Компания Hyland, ветеран рынка управления корпоративным контентом (ECM), объявила об эволюции своей бренд-стратегии, делая акцент на автоматизации на основе искусственного интеллекта, облачных технологиях для анализа корпоративного контента и улучшенном пользовательском опыте. Вскоре после этого, 1 апреля, Hyland представила значительные обновления своего портфеля продуктов, усовершенствовав свои унифицированные решения для управления контентом, процессами и аналитикой приложений.
Hyland работает в сфере ECM с 1991 года. Основанная Пэки Хайлендом-младшим, компания изначально сосредоточилась на управлении документами и автоматизации рабочих процессов с помощью своего флагманского продукта OnBase, ориентированного на такие отрасли, как здравоохранение, финансы и госсектор. В 2014 году компания провела ребрендинг, сменив название на OnBase by Hyland, чтобы подчеркнуть важность своего основного продукта. Нынешнее обновление стратегии, хотя и не включает смену названия, призвано привести компанию в соответствие с текущими запросами клиентов на ИИ-автоматизацию, облачные решения и современный пользовательский интерфейс.
Ранее Hyland анонсировала грядущие изменения, включающие усовершенствованное управление контентом с помощью ИИ для анализа и категоризации неструктурированных данных, облачный подход для масштабируемости и безопасности, федеративную унификацию контента для бесшовной интеграции без масштабных миграций и переработанный, интуитивно понятный интерфейс. Обновления, представленные 1 апреля, реализовали многие из этих обещаний. В продуктах Hyland Automate, Hyland Knowledge Discovery, OnBase и Alfresco появились новые возможности ИИ, включая внедрение ИИ-агентов. Эти улучшения направлены на поддержку интеллектуального анализа контента и автоматизации на базе ИИ, позволяя бизнесу легче извлекать ценную информацию из корпоративного контента и автоматизировать ключевые процессы.
Среди ключевых усовершенствований: Hyland Knowledge Discovery теперь предлагает запросы на естественном языке, ИИ-агентов и динамическую фильтрацию для улучшения результатов поиска и получения точных, полезных бизнес-инсайтов. Hyland Automate с помощью ИИ позволяет пользователям преобразовывать подсказки на естественном языке в рабочие процессы, интегрироваться с OpenAI и электронной почтой Microsoft, ускоряя автоматизацию. Обновленные версии Hyland OnBase 25.1 и Alfresco 25.1 включают аналитику на базе ИИ, масштабируемые функции создания приложений, а также улучшенную производительность и масштабируемость управления контентом. Кроме того, Hyland расширила средства контроля безопасности для Hyland for Workday, решения для управления контентом, связанным с записями Workday.
Президент и генеральный директор Hyland Джитеш Гай объясняет, что эти изменения являются частью более широкой стратегии по масштабированию бизнеса компании. Он отмечает, что эволюция бренда Hyland, известной своими корнями в Огайо более 30 лет, является важным шагом на пути превращения из местной софтверной компании в глобальное предприятие с миллиардным оборотом.
Касательно эпохи больших языковых моделей (LLM) и агентного ИИ, Гай утверждает, что текущие обсуждения часто ведутся неправильно. По его мнению, организациям в первую очередь необходимо получить доступ к своим критически важным неструктурированным данным, которые лежат в основе ключевых бизнес-решений и автоматизации рабочих процессов. Он говорит, что следующий шаг в развитии Hyland – это усиление уже существующего посыла о необходимости просвещения клиентов по всему миру о силе неструктурированных данных. Решения Hyland на базе ИИ призваны устранить необходимость использования множества инструментов от разных поставщиков. Гай подчеркивает, что компания предлагает комплексные решения, включающие сбор контента, интеллектуальную автоматизацию, разработку приложений, управление и совместную работу, объединенные на единой ИИ-платформе, выходя за рамки традиционного управления контентом.
Подход к федеративному контенту интегрирует ИИ и облачные возможности в различных репозиториях, позволяя компаниям рассматривать фрагментацию данных не как проблему, а как данность. Гай подчеркивает, что Hyland остается хранителем неструктурированных данных, помогая бизнесу автоматизировать рабочие процессы и улучшать сотрудничество. Он заявляет, что будущее Hyland – это превращение в компанию, использующую агентный ИИ для интеллектуальной обработки контента, критически важных бизнес-процессов и связанных с ними приложений и пользовательского опыта. Гай добавляет, что автоматизация на базе ИИ обеспечит клиентам большую прозрачность, особенно для таких важных данных, как истории болезни пациентов, и поможет оптимизировать рабочие процессы с помощью ИИ-аналитики. В рамках своего облачного подхода Hyland продолжает предлагать клиентам безопасный и бесперебойный доступ к данным в гибридных, мультиоблачных и локальных средах. Гай заключает, что основная задача заключается в информировании клиентов об этой реальности.
Дэвид Томпсон, основатель и генеральный директор Digital Frontier Company, рассматривает это объявление как день, когда Hyland, имя которого более трех десятилетий было синонимом ECM, отказывается от своего наследия и позиционирует себя как лидера революции ИИ в корпоративной автоматизации. Для отраслевых наблюдателей это не поверхностное изменение, а глубокий стратегический сдвиг. Томпсон говорит Reworked, что Hyland не просто пытается адаптироваться к цифровой эпохе, а решительно настроена возглавить ее. Он считает ребрендинг ответом на изменения на рынках, а не отражением слабости компании. Томпсон утверждает, что Hyland не испытывает трудностей: с годовым доходом, стабильно превышающим 1 миллиард долларов, и обслуживанием более 19 000 клиентов по всему миру, Hyland стала краеугольным камнем интеллектуального управления контентом, надежной инфраструктуры и превосходного пользовательского опыта.
Томпсон добавляет, что оставаться узнаваемым не значит оставаться актуальным. Hyland пришлось эволюционировать от уважаемого поставщика ECM до дальновидного лидера ИИ-автоматизации предприятий, чтобы сохранить лидерство в управлении организационным контентом. Ребрендинг проактивно решает эти задачи, предлагая ориентированные на результат решения, подчеркивающие быструю автоматизацию, превосходное соответствие требованиям и упрощенный пользовательский опыт. Томпсон полагает, что у Hyland есть преимущество в этом контексте. Он считает, что решение Hyland не требует полной замены существующих систем, а гармонизирует и автоматизирует работу в различных средах. В отличие от этого, многие конкуренты все еще продвигают монолитные универсальные решения. Практичный, интегративный подход Hyland ставит компанию в авангард прагматичных инноваций.
Эти изменения происходят на фоне радикальной трансформации предприятий. Gartner прогнозирует, что к 2025 году мировой рынок программного обеспечения для ИИ достигнет 134,8 миллиарда долларов, по сравнению с 62 миллиардами в 2022 году. Объемы контента растут экспоненциально: по оценкам IDC, к 2025 году мировой объем данных превысит 175 зеттабайт. Только неструктурированные данные сейчас составляют 80-90% всех корпоративных данных, разрастаясь подобно бактериям в чашке Петри.
Брайан ДеВайер, технический директор и соучредитель Reveille Software, отмечает в беседе с Reworked, что подход Hyland к облачному федеративному контенту и федеративному поиску не нов. IBM с ImagePlus, EMC с Documentum и M-Files разрабатывали решения с таким же или похожим подходом. Он говорит, что облачное масштабирование, более быстрое и широкое распространение широкополосной связи, а также развитие ИИ для понимания ценного контента повышают шансы Hyland на успех. По его мнению, подход к потреблению контента с помощью ИИ является явным улучшением по сравнению с трудоемким и дорогостоящим ручным анализом избыточного, устаревшего и тривиального (ROT) контента.
Однако ДеВайер указывает, что новые технологии порождают новые вызовы. Возникают вопросы о том, какая информация передается за пределы корпоративных сетей, каково самое слабое звено в решении (особенно при использовании сторонних компонентов), где находятся данные и каким нормативным стандартам (SOC, ISO, NIST и т.д.) они соответствуют. Также важны сквозное шифрование, включая шифрование данных в состоянии покоя, и аудит информации для удовлетворения растущих внутренних и внешних требований аудита и соответствия нормам.
ДеВайер добавляет, что критически важный для бизнеса контент будет использоваться ИИ для анализа и выполнения поисковых запросов. Это требует наличия уровня управления и наблюдаемости для понимания общих уровней обслуживания, производительности и работоспособности всего федеративного облачно-гибридного решения. Он также отмечает, что автоматизация на базе ИИ может ускорить внедрение более эффективных автоматизированных бизнес-процессов. Генеративный ИИ с подсказками на естественном языке может создавать целевые рабочие процессы, готовые к тестированию за минуты, по сравнению с традиционным проектированием процессов в Visio, бизнес-анализом и ручной настройкой опций в Hyland OnBase. В качестве примера он приводит Hyland Automation и считает возможность попросить систему сгенерировать рабочий процесс поддержки для VIP-клиентов с однодневным уровнем обслуживания революционной. Это позволяет бизнес-аналитикам быстро предлагать улучшения процессов.
Тем не менее, ДеВайер заключает, что это не отменяет необходимости понимать существующие потоки процессов и предвидеть сопротивление изменениям. Если сотрудники, которых затрагивают изменения, не участвуют в создании автоматизированного процесса, его внедрение будет замедлено, потребует много времени или столкнется со значительным сопротивлением.