McDonald’s отказывается от использования искусственного интеллекта в окнах Drive-Thru

 

McDonald’s уже отказывается от использования искусственного интеллекта в окнах Drive-Thru всего через четыре месяца после его внедрения.

Гигант быстрого питания представил новую технологию в феврале, и посетители быстро пожаловались на ее неоднократные ошибки.

Руководители McDonald ‘s надеялись, что технология ускорит работу автотранспорта (и, скажем прямо, устранит сотрудников и сэкономит компании деньги).

Вместо этого сообщения предполагают, что ИИ сделал прямо противоположное.

Шокирует, мы знаем!

“Несмотря на успехи, достигнутые на сегодняшний день, мы чувствуем, что есть возможность изучить решения для голосового заказа в более широком смысле, — заявил исполнительный директор McDonald’s Мейсон Смут в электронном письме, полученном отраслевым изданием Ресторан Бизнес.

Это звучит как деловой способ сказать “да, это была плохая идея.”

Использование ИИ Макдональдом в окнах Drive-Thru оказалось коллоссальным провалом

Мало того, что ИИ не ускорить процесс. Но он также регулярно совершал ошибки, приводящие к завышению цен с клиентов и получению неправильного заказа.

И послушайте, не поймите меня неправильно, я знаю, что клиенты все время получают неправильный заказ с людьми на работе. Ведь я сторонник Попая.

Но, по крайней мере, вы можете исправить людей. Роботы облажаются, и если вы осмелитесь им сказать, вы можете пожалеть об этом решении в какой-то момент.

“Целью теста было определить, может ли автоматизированное решение для голосового заказа упростить работу экипажа и создать более быстрый и улучшенный опыт для наших фанатов, — говорится в заявлении ” McDonald’s Фортуна.

Дверь в ИИ компания полностью не закрыла, впрочем.

“Благодаря нашему партнерству с IBM мы получили много знаний и чувствуем, что есть возможность более широко изучить решения для заказа голоса. … По мере продвижения вперед наша работа с IBM вселила в нас уверенность в том, что решение для голосового заказа для вождения станет частью будущего наших ресторанов’. Мы видим огромные возможности в продвижении наших ресторанных технологий и продолжим оценивать долгосрочные масштабируемые решения, которые помогут нам принять обоснованное решение о будущем решении для голосового заказа к концу года.”

Посмотрим, как у них это получится!

+ There are no comments

Add yours